МДОБУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 ЛГО»
|
Описание основной образовательной программы МДОБУ « Д/С №10 ЛГО»Наименование программы: Основная образовательная программа МДОБУ Д/С № 10 ЛГО Численность воспитанников обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджета Российской Федерации 247 человек. Обучение ведется на русском языке. Срок освоения программы - 5 лет. Описание образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) является документом, представляющим модель образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 10 Лесозаводского городского округа». Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Основой для разработки образовательной программы ДОУ (далее-Программа) стал Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее-ФГОС). Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа разработана и утверждена в МДОБУ самостоятельно в соответствии со Стандартом и с учетом основной Программы ДО. При разработке Программы, в соответствии с ФГОС ДО определяет в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость групп. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач: Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Главной целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование, основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Цели Программы достигаются через решение следующих задач: · охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; · обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); · обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; · создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; · объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; · формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; · обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; · формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; · обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; · определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого). 23 ноября 2016 в 04:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.